суббота, 19 апреля 2014 г.

6,7,8,9,10,11,12 серия

2 комментария:

  1. «ТНТ» превзошёл самого себя

    Итак, сегодня на ТНТ была премьера сериала «Физрук». Скажу сразу, этот сериал мне очень сильно понравился.

    Сюжет сериала незамысловатый: бывший бандит уже пожилой. Ему пора «на пенсию». Шеф относится к нему не очень хорошо. Олег Евгеньевич Фома устраивается в школу, в которой учится сын шефа, физруком. Фома — «крутой», ничего не скажешь. Он обзывает детей, матерится при женщинах и устраняет конкурентов одним щелчком. Но есть и проблемы в его жизни — несмотря на крутую машину и трёхкомнатную квартиру в центре Москвы Фома одинок. У него нет даже собаки. Ну ничего, тут он ещё всем покажет…

    Актёрская игра — блестяще. Дмитрий Нагиев, которого я помню по моему любимому сериалу «Осторожно, модерн!» опять вызывает уважение к себе. Актёры, сыгравшие учеников-подростков, тоже сыграли хорошо. Больше отметить некого (поймите, я посмотрел лишь одну серию).

    Шутки, на удивление, совсем не пошлые. Присутствует ненормативная лексика, но этого при просмотре почти не замечаешь.

    «Вот с**а, а журнал-то забыл!(с)

    Ещё мне немного не нравятся шутки про недостатки и клички ученикам. Девочке с открытым животом Фома дал прозвище «Пупок», мальчику в жёлтых кофте и штанах — «Банан». Физруки, конечно, люди не всегда культурные, но не до такой же степени.

    ОтветитьУдалить
  2. Что можно сказать об этом сериале? Я посмотрел лишь две серии и уже хочется что-то сказать про этот сериал. Сначала я не хотел смотреть сериал, но посмотрел его лишь из-за Нагиева в главной роли, который мне понравился ещё со времён сериала «Кухни». Отличный актёрский состав, который хорошо играет свои роли.

    Ну а сюжет про учителя Олега Евгеньевича Фомы, который был правой рукой «шефа», с криминальным прошлым, который и теряет должность. Из всей заварухи попасть обратно попадает физруком в обычную школу, потому что там учится сын «шефа». Но в отличие от других учителей физкультуры, он обращается к детям «по свойски» (так сказать на фене), к педагогам тоже самое, за что некоторые его недолюбливают…

    Сериал на старте оказался не плохой, по моему мнению. Сериал не такой, как все проекты ТНТ, а какой-то особенный. А именно, не пошлый, и, я думаю, не собирается туда скатываться. Но, хотя, можно положиться на Фёдора Стукова, который был режиссёром сериала Восьмидесятые, который кстати не был провальным, и я надеюсь, что будет держаться на уровне этого сериала. Так держать!

    ОтветитьУдалить